Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

суббота, 10 марта 2012 г.

"Xорошо лежим..."



Памяти кота White и кота Λευκουλης посвящается...


Левкулис  Λευκουλης ( греч.λευκο ) -белый
White ( англ.) -белый


- Белый брат, хорошо лежим!
- Отлично, Белый брат!

  
- Как тебе вечеринка ?
- Повеселились на славу... не хуже Барбосовых по-соседству...




-Уф-ф-ф...Устал...
- И, я ....лапы отваливаются...хвост отвис...глаза слипаются...




 - За-а-а-асыпаю...Когда говоришь хозяева домой возращаются?
- Завтра обещали...
Эй, брат, не спи...замерзнешь... 



- Пойдем на хозяйскую кровать,там теплее...
- Шо мы не люди?





- Белый брат, хорошо лежим....
 

 - Отлично, Белый брат...


В ролях :


Белый брат 1 - кот White
Белый Брат 2 - кот Λευκουλης (Левкулис)

Искренне ваша...режиссер из Афиновки...












8 комментариев:

  1. Оленька, эти кисы тааакие лапушки. Я как жуткая кошатница хочу сказать твои питомцы очаровательны!!! Чмоки их в носики...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Де-е-евочки, спасибо!
      Но,их нет уже с нами...они в кошачьем раю,видимо :-(

      Удалить
    2. ммммммммммм как жаль. Мой котик тоже в раю. http://petsparadise.ru/zoohome/zoohome/5675 вот тут он теперь живет :"((((

      Удалить
  2. Жаль.Хоть память хорошая осталась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-а-а...
      И,еще,пару котиков остались...Но,они не хотят жить в доме...да,и педиатр не рекомендует...
      Один -внук Оливии,жил на веранде в чудесном кресле под пледом,кушал "вискасы-шебы",но подрос и стал дружить с соседскими котиками и не ночевать дома...
      Другой Маврулис тоже подался куда-то в примаки,только периодически приходит кушать....
      Вольная кошачьа жизнь :-(
      Вот,и не знаю: есть ли они у нас или нет?

      Удалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...