Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

пятница, 23 марта 2012 г.

Пoзитиffная прогулка...Вы с нами?




Мы с Алекси приглашаем вас немного прогуляться на свежем воздухе вместе с нами...

Ярко... Солнечно...
Тепло... На солнышке даже жарко...
 Все вокруг ориентировано на позитив  и тянется к солнцу :
kусты с яркими цветами на детской площадке, где со счастливой
улыбкой  беззаботного и свободного человека, бегает Алекси...


зреющие неражи ,




( Kогда  я увидела их,то решила,что это "целлюлитный" апельсин.
Правда, похоже?
Красавишны, вы видете,что целлюлит -  естественное состояние  природы?
Об этом говорят и многие ученые...
Нет такого явления, это происки косметической индустрии...)


 садовые деревья,




разрошиеся кусты растения, видимо, из семьи Финиковых,




заросли  с цветами яркого цыплячьего цвета,





праздничные витрины моего любомого магазинчика, хозяйка которого тоже кирия Ольга,









(Антониос сказал,что эти зайки очень напоминают Тилд-зайцев или других ушастиков hand made...
А, вы как думаете?)





(Классные пушистики, да?)




(А, этих белых  зайчиков я посвящаю Катюше из  сказочного блогодомика
"WHITE RABBIT" http://katejdaniel.blogspot.com/ )











 пальмы  и другие cказочные деревья  нашей площади,
  

 купола нашей церкви Святого Иоанна,

 

её новые витражи,


куст прекрасных  церковных роз,

 огромные красные новогодние шары на дереве, плавно переходящие
в пасхальные,


прекрасный  ландшафт на крыше кафе,



свежие зеленые листочки спиленной верхушки дерева,


и, даже, ягодный куст у супермаркета...

   Нам понравилось... столько позитива вокруг...
А, вам?
Составите нам компанию и в следующий раз ?
 Искренне ваши ... афиновские прогульщики...



21 комментарий:

  1. Олюшка! Какая красота! Какой у вас уютный город!
    Зайцы, да... я таких еще не видела! Такие славные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя,а какой Заяц тебе понравился больше всего?

      Удалить
  2. Оля, спасибо! Такая Красота! А псевдоапельсины вне конкуренции, что ни говори! У нас точно такой "живности" не встретишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,это цитрусовые тоже,как я понимаю...
      Если сделать на неражи "прививку",то получaтся те же апельсины и лимоны...
      Из неражи делают сладости, говоря утрированно,"кожура в сахарном сиропе"...
      Здесь они посажены вдоль уличных дорог...Зреют-падают,зреют-падают...

      Удалить
  3. Ох Оленька растравила ты мне душу.....
    так хочется в тепло и буйство красок...
    Завидую вам, и благодарю за эту теплую прогулку.
    Люблю тебя и твою семью! Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик,солнышко,не завидуй,пожалСТа...
      не все так радужно...,кризис сейчас :-(
      вот,погода и пририда спасают,а иначе......

      Удалить
    2. Оленька, я белой завистью )))) просто уж очень хочется пузо ;) погреть ))))
      А кризис это дело времени, уверена скоро все наладится!

      Удалить
  4. спасибо за прогулку, очень позитивно:) и познавательно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, спасибо за прекрасную прогулочку:))) а как мне нравится, что у апельсина и плоды и цветы одновременно!!! И спасибо за зайссееееев!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Розочка,вот-вот, зимой и летом одним цветом :-) Кругкый год -бесконечный апеСиновый пейзаж :-)

      Удалить
  6. Вот это да! Какое все красивое, какое все зеленое :) Прогулка что надо. Хочу с вами!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво !! Жаль..... Я так люблю холод, дождь, ветер!!! Уууууууу!!! :))) да правда, правда!!!! Июль и август для меня наказание... Кажется полгода пройдет пока закончится ... А ты любишь лето????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сава,это не лето...
      здешним летом - жарища...катастрофическая для меня...
      я же белокожая...светлоглазая...светловолосая...
      мне,как в старину,только под зонтом ходить...
      сейчас, самое то : ни жарко,ни холодно...
      в тени ,вааще, прохладственно...на солнышке - пригревает...
      не,сейчас,хорошо...как в русское Бебье лето,наверное :-)

      Удалить
    2. Да знаю ..... :))) эт я заранее боюсь .... :)) плавать правда люблю ::))))
      Спасибо за красивости, знаю скока времени это занимает !!!

      Удалить
  8. Оля,спасибо за прогулку , фото чудесные , кстати там церковная розочка на фото - это сто пудов - Камелия - я её узнала , потому что это мой любимий цветок , ращу правда такую у себя на подоконнике , так как садов к сожалению у нас нет - только одни огороды...Ах какая красота у вас , и Тепло , а у нас пока и смотреть то не на что снег ещё поколено и морозы не сошли , правда вчера птиц слушала , какие то бродяжки посидели у меня на подоконнике попели немного...

    ОтветитьУдалить
  9. Классно погуляли, хочу еще. Впечатлило две вещи: вот эти нержи, пардон :), неражи, и то, что Антониос, говопя на молодежном слэнге, шарит в хэнд мэйде :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Настоящий позитиФ!

    ОтветитьУдалить
  11. Так вот какие ваши солнышки:)Оля,спасибо огромное за прогулку.Очень красочно.Хочется еще и еще,а то мы совсем замерзли в Сибири.

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...