Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

вторник, 3 января 2012 г.

Записkи kирии Ёлkину


Приветики, дорогие мои!
Пока моя хозяйка Ольга занята, позвольте мне немного пошептаться с вами.
Меня зовут кирия  (госпожа) Ёлкину. 
У меня средний рост, умеренная упитанность,одним словом, я-дама приятной наружности и окружности.
В этом году на праздники я заказала хозяйке красно-белый наряд с золотыми украшениями . Пошутила, что подходит под цвет  моих глаз.
А, хозяйка до сих пор пытается понять: в каком же месте искать мои ясные очи... Наивная...
Как же их найдешь  под такой креативно-зеленой "шапкой"? Без эпиляции, как минимум,не обойтись...
Пришлось  Ольге изрядно потрудиться ...
Пыхтела, кряхтела, сопела моя хозяйка,но созидала мне наряд...
А,как же иначе? 
Без кого не обойтись на Новогоднем балу?
Правильно,без меня...
Следовательно, желание госпожи-закон...
Изготовила  Ольга мне  ангельско-сердeчно-сосульно-шишко-шаровое платьишко, сшила кружевные и полосатые сумочки-мешочки ,
одела золотые бусы, водрузила на голову шляпку-звезду "а-ля Верка Сердючка", вручила  цветочно-коричные композии  ("и цветы, и духИ в одном флаконе"...как же даме без них?),напекла элегантных печенюшек цвета экрю с золотом (как же без гостинцев)
и ... я готова в путь на встречу нового и неизведанного...
А,вы со мной?
  
Цветочно-коричная композиция

Ангелочек

Красно-белая сумочка-мечошек

Сумочка-мечошек из  кружевной салфетки,
доставшейся  "в наследство"



Ещё одна  винтажная сумочка-мечошек


Вот такая кирия Ёлка в миниатюре,украшенная
кружевом hand made, шитыми полосатыми "пупочками" и бусинками


Кружевная сумочка - мешочек номер 3


"...бусы повесили...встали в хоровод..."


Печенюшки :
"Потапыч" (и,почему ему не спится зимой?),
"Патрикеевна" 




и "Улясик"


Кирия Ёлкину почти готова к балу...




При полном параде

Да,не судите строго... я, как Наташа Ростова,была первый раз на таком балу...
и в таком  hand made одеянии...
Искренне ваша...

5 комментариев:

  1. Такое ЧУДО - просто Волшебство!!!
    Меня особо покоряют печенюшки), вот Моя "Зеленюшка" на ушко шепчет , хочу такие же , такие же...(так, что у меня задание на следующий Новый Год*)...да и как можно не отметить цветочно-коричную композицию...Ну а АНГЕЛЬЧЕНОК, который исполняет самые заветные желания*)!!! На все СТО!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Helena,спасибо большое! Это мне задание напечь вам печенюшек на следующий год или раньше...:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, очень рада нашей дружбе.Здорово, что Новый Год подарил мне такого Дружочка, как ты ...в твоем блогодомике все по Родному! Удачи тебе! Заходи ко мне за наградой!!!

    С любовью,
    Helena_VS
    *)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Helena,дорогая,увидела твое фото...ты такая...такая.... удивительно красивая...только такие люди,красивые и внешне,и внутренне,могут творить подобные украшения...
    Ой,а мне никто еще не вручал наград здесь...я-новичок и даже не знаю,"как и чем их едят" в блоге (смущенно)...подскажите,пожалуйста,люди добрые...
    Огромое спасибо,Helena! Так душевно и приятно стало...

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...