Обо мне:

Моя фотография
Athens, Greece
Солнечный приветик с запахом соленого морского ветра и кофе всем добрым людям из Греции! Как поживате?У нас в Афиновке созрели апельсиновые солнышки... A,у вас? Любите ли вы посиделки с душевными pазговорами,рассказами о жизни и о творчестве,сказками и юмором за чашкой ароматного кофе или душистого чая? Тогда, давайте знакомиться! Я - Ольга, можно просто, Оля... Оленька... Моя мама -русская,папа-украинец,(говорят ,имею и скандинавские "корни"), а теплый попутный ветер занес меня из Беларуси -моей родины-в Грецию.Юрист по oбразованию, романтик по призванию,натура творческая и любознательная,обожающая:свою семью;людей,животных,растения; kреатив,позитив,винтаж, hand made;море и путешествия.В данный момент я "работаю" любящей и любимой женой и мамой маленького сынулечки. Работа eжедневная, ненормированная,cложная и ответственнная.Но,всегда, приносящая некое удовольстие и усладу для души... Итак,Добро пожаловать! Прошу любить и жаловать! Обещаю,по мере возможности и сил,заполнять блог чем-нибудь вкусненьким. Жду ваших писем: fotiouolga@rambler.ru Убедительная просьба: посты и фото блога опубликовывать только с разрешения автора. Спасибо! Искренне ваша... .

Время в Афинах :

суббота, 22 октября 2011 г.

Сувенир из Греции в День Желаний!









    
О,чувствую,что откуда-то повеяло легким ароматом кофе...
Неужели  кто-то уже проснулся?
Э,не зевать!
Я все вижу!
С добрым утром, дорогие мои!
Καλημερα!
Как говорится: "Кто рано встает,тому Бог дает"...
Вы знаете,что сегодня День исполнения желаний?
Нет?
Вот,и для меня это тоже стало сюрпризом...
Удивительно...
Но, мне кажется,что такое событие нельзя оставить незамеченным...
Только вслушайтесь: начало уикэнда-суббота - День исполнения желаний...
Звучит?
То-то и оно...
А,посему,я решила и постановила единолично и единогласно поработать сегодня Волшебником,а точнее примерить на себя роль Доброй Феи...
Конечно, желания у всех бывают разные: кто-то мечтает о пшенной каше с тыквой,а кто-то - поехать на этой самой тыкве на бал к прЫнцу...
Кто-то желает синий Бентли,а кому-то грезятся красные пески Марса...
Ох,бойтесь своих желаний...они могут материализоваться :-)...
Но,возможно,кто-то мечтает заглянуть в почтовый ящик и найти там конверт с...греческим сувениром внутри???
просто так...без-ваз-мезд-на,как говорила уважаемая тетушка Сова,т.е. даром???
Есть такие?
Итак, решено : тот,кто сегодня первым зайдет на мой блог и оставит приятный комментарий с кодовым словом "Сувенир" ,
(...Помните песенку Демиса Руссоса...)  тот его и получит ...
Ну,а тем,кто еще нежится на мягких перинках под пушистын одеялком -волшебных снов!
Обьявляю отсчет: три,два,один...поехали!

12 комментариев:

  1. А здесь писать слово "Сувенир"? Сувенир

    ОтветитьУдалить
  2. А,дальше...получите сувенир от Оли,т.е. от меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,в этом розыгрыше победила Иришка! Но,поскольку участников было только 2...,то я решила,что и сувенирчиков будет тоже 2...Для Натик,так сказать,поощрительный... Прошу,выслать мне на электронную почту ваши домашние адреса,на которые можно выслать сувениры... Позже я посвящу этому пост в своем блоге и освещу все более подробно...

    ОтветитьУдалить
  5. Ольчик, разыгрывай со всеми. А то я позже зашла, а мне там уже ничего не светит. А мне хоть надежда бы светила!Так!!! где новые посты? Ты ведь так замечательно пишешь!

    ОтветитьУдалить
  6. отправила тебе ответ на твое письмо. Получила?

    ОтветитьУдалить
  7. Светик,для тебя и без розыгрыша...напиши свой адрес...

    ОтветитьУдалить
  8. Как я рада,что мои бандерольки с сувенирчиками наконец дошли до адресатов... Урааа!!!

    ОтветитьУдалить

Благодарю вас за добрые слова!
Всегда рада видеть в моем блогодомике!
Искренне ваша...